Игровое поле разбито на лунки с пружинами, нажатием кнопки игрок выталкивает мячик
из лунки, направляя его ближе к корзине соперника.
Начисляется за каждый мяч
Счет, дающий право на призовую игру
Длительность призовой игры
Каждая лунка управляется обоими игроками одновременно, поэтому часто траектория полета мяча непредсказуема.
Успех игры во многом зависит от удачи,
но не менее важно и мастерство. Чтобы
играть хорошо, нужно играть как можно больше. «Баскетбол» требует быстрой реакции, развитого чувства расстояния и хорошей координации.
Дизайн в виде НЛО напоминает о модном
в 1960–1970-е увлечении космическими
путешествиями и инопланетянами, которое популяризовали фантастические рассказы Кира Булычева, в том числе повесть
«Сто лет тому вперёд» из цикла о «гостье из будущего» Алисе Селезневой. Возможно, поэтому современная версия симулятора выходит под названием Space Basketball.