Снайпер
1988
Тир был такой же неотъемлемой частью советского детства, как автоматы с газировкой или телефонные будки. Неудивительно, что в игровой индустрии 1970-х в итоге стали появляться электромеханические аналоги популярного досуга.
Игровые стрелковые автоматы эволюционировали вместе с развитием инженерной мысли: одним из первых был «Меткий стрелок», затем появился «Снайпер» и «Снайпер-2» — с аудиоэффектами звуков выстрелов и попаданий.
20 выстрелов
Дается на одну игру
20 дополнительных выстрелов
Появляется в призовой игре
20 попаданий
Счет, дающий право на призовую игру
Попадание зависит не только от мастерства игрока,
но и от настройки самого автомата, а иногда даже от влажности воздуха.
Геймплей
«Снайпер» имитирует стрельбу по мишеням из винтовки. У игрока нет ограничений по времени, но есть всего 20 выстрелов и 20 мишеней. Чтобы совершить выстрел, нужно совместить прицел, мушку и центр мишени, после чего нажать на курок.
При этом постамент искусно имитирует отдачу и «подбрасывает» винтовку в руках, что увеличивает вероятность промаха. Однако именно за это игру полюбили советские школьники, ведь она давала возможность хоть на несколько минут почувствовать себя настоящим солдатом.
Как и другие игровые автоматы, «Снайпер» награждает самых метких призовой игрой, добраться до которой сложно — только опытный стрелок сможет поразить 20 мишеней за сеанс без единого промаха.