Снайпер
1988
Тир был такой же неотъемлемой частью советского детства, как автоматы с газировкой или телефонные будки. Неудивительно, что в игровой индустрии 1970-х в итоге стали появляться электромеханические аналоги популярного досуга.
Игровые стрелковые автоматы эволюционировали вместе с развитием инженерной мысли: одним из первых был «Меткий стрелок», затем появился «Снайпер», а после и «Снайпер-2» — с аудиоэффектами звуков выстрелов и попаданий.
Попадание зависит не только от мастерства игрока, но и от настройки самого автомата, а иногда даже от влажности воздуха.
Как и другие игровые автоматы, «Снайпер» награждает самых метких призовой игрой, добраться до которой сложно — только опытный стрелок сможет поразить 20 мишеней за сеанс без единого промаха.
При этом постамент искусно имитирует отдачу и «подбрасывает» винтовку в руках, что увеличивает вероятность промаха. Однако именно за это игру полюбили советские школьники, ведь она давала возможность хоть на несколько минут почувствовать себя настоящим солдатом.
«Снайпер» имитирует стрельбу по мишеням из винтовки. У игрока нет ограничений по времени, но есть всего 20 выстрелов и 20 мишеней. Чтобы совершить выстрел, нужно сместить прицел, мушку и центр мишени, после чего нажать на курок.
Геймплей
Счёт, дающий право на призовую игру
20 попаданий
Появляется в призовой игре
20 дополнительных выстрелов
Дается на одну игру
20 выстрелов