Игровые стрелковые автоматы эволюционировали вместе с развитием инженерной мысли: одним из первых был «Меткий стрелок», затем появился «Снайпер», а после и «Снайпер-2» — с аудиоэффектами звуков выстрелов и попаданий.
Попадание зависит не только от мастерства игрока, но и от настройки самого автомата, а иногда даже от влажности воздуха.
Как и другие игровые автоматы, «Снайпер» награждает самых метких призовой игрой, добраться до которой сложно — только опытный стрелок сможет поразить 20 мишеней за сеанс без единого промаха.
При этом постамент искусно имитирует отдачу и «подбрасывает» винтовку в руках, что увеличивает вероятность промаха. Однако именно за это игру полюбили советские школьники, ведь она давала возможность хоть на несколько минут почувствовать себя настоящим солдатом.
«Снайпер» имитирует стрельбу по мишеням из винтовки. У игрока нет ограничений по времени, но есть всего 20 выстрелов и 20 мишеней. Чтобы совершить выстрел, нужно сместить прицел, мушку и центр мишени, после чего нажать на курок.
Счёт, дающий право на призовую игру
Появляется в призовой игре
20 дополнительных выстрелов