Репка
1990
Силомер, выстроенный по сюжету русской народной сказки про «Репку». Автомат позволяет измерить силу в килограммах и сравнить ее с силой фольклорных персонажей. Как и в известной истории, тянуть «Репку» можно целой командой: максимальное отображаемое усилие — 449 кг!
Геймплей
«Репка» отличается от зарубежных силомеров принципом приложения силы. Если в других автоматах нужно ударить по груше, то в советской версии игроки тянут рукоятку на себя. Тут нужно быть осторожным и рассчитывать силы: при неумелой игре есть опасность повредить некоторые мышцы.
Такая конструкция автомата объясняется идеологическими причинами: считалось, что направленные на удар автоматы провоцируют агрессию.
Мышка
Кошка
до 80 кг
Дедка
свыше 200 кг
Бабка
до 200 кг
Внучка
до 160 кг
Жучка
до 120 кг
до 40 кг
Если упираться в автомат двумя ногами, можно упасть. Зовите друзей, вместе больше шансов на победу.
Нужно вытянуть, чтобы рассчитывать на призовую пятую попытку
200 кг
4 попытки
Есть у игроков в течение одного сеанса
Длится сеанс игры
2 минуты