Авторалли-М 1990
Игровой автомат, имитирующий гоночную езду. Два руля и две педали газа говорят о том, что подходить к нему лучше с друзьями.
История картинга
Игра «Авторалли» вдохновлена гоночной культурой, которая собрала вокруг себя огромное количество поклонников.

Уже в 1962 году была основана международная федерация картинга, а в 1964-м Рим принял первый чемпионат мира по гонкам на подобных автомобилях. Сегодня картинг-команды считаются главными «кузницами кадров» для «Формулы-1».

А первые прототипы гоночных болидов были сооружены в середине прошлого века. Американские пилоты собирали машины буквально из остатков водопроводной трубы, двигателя аэродромного транспортера и авиационных шасси.
2 минуты
Длится игра
15 секунд
В конце игры мигает счетчик очков, и они удваиваются
90 очков
Нужно набрать, чтобы получить призовую игру
За несколько секунд до окончания игры счетчик очков начинает мигать: в этот момент количество очков на задетом флажке удваивается. Если машинка заезжает за пределы экрана, она снова появляется на месте старта.
Геймплей
Цель игры — добраться до зеленых флажков на игровом поле быстрее соперника, объезжая красные флажки. Также есть вариант игры с препятствиями.

Сложность управления делает игру очень увлекательной. Управляя пиксельной машинкой с помощью руля и педали газа, противники собирают мигающие зеленым флажки.
Внезапный контроль времени — судейский пункт, выставленный в самой неожиданной точке маршрута
Маршрутный лист — таблица, в которой задано расписание движения
Слалом — прохождение заданного маршрута за наименьшее время без задеваний ограничителей трассы
Подъем на холм — прохождение заданного маршрута на холм за наименьшее время
Режимный участок — маршрут с заданной нормой прохождения
Спортивное ралли — гонки, в которых участвуют опытные спортсмены на специально подготовленных автомобилях
Барьеры — искусственно созданные препятствия на трассе
Ралли — многоплановое автомобильное соревнование
Дорожные соревнования — соревнования на точность прохождения маршрута и выполнение заданного расписания движения
Масляное пятно — возникает в результате повреждений и поломок на трассе
Легенда — многостраничная таблица, в которой показаны основные ориентиры
Судейские пункты — необходимы для контроля движения экипажей по трассе
Раллийный язык — специальный раллийный язык, который помогает передать информацию в сжатом виде за минимальное время
Спринт — прохождение заданной трассы за наименьшее время
Основные понятия