Купить билет
8 декабря в 20:00 рамках выставки пройдет лекция «От физики к цифре: чем занимается философия VR?».
Почему виртуальная реальность называется виртуальной? Кто и когда впервые придумал первый VR-шлем, и как эта технология связана с историей кинематографа? В какой момент философы стали всерьез обсуждать симуляции и киберпространства и причем тут космология? Зачем некоторые современные мыслители доказывают, что виртуальная реальность действительно реальна, и все события, которые в ней происходят, не являются просто иллюзией? Наконец, что нас ждет в будущем и почему сегодня разработчики и медиа-теоретики чаще говорят про дополненную реальность, нежели про виртуальную?
На эти и эти и другие вопросы ответит Александра Танюшина, кандидат философских наук, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова. Регистрация по ссылке.
С 24 ноября по 10 декабря в Музее в Москве будет проходить выставка "Цифровая осень: Присутствие" в рамках фестиваля“Digital Autumn” («Цифровая Осень»). Организаторы фестиваля – Французский институт при Посольстве Франции в России в сотрудничестве с агентством Less Media Group, Музеем советских игровых автоматов и Сетью пространств Interactive – предложат зрителю открыть для себя самые яркие и экспериментальные VR работы французских авторов.
VR программа фестиваля «Цифровая Осень» представит 11 иммерсивных работ, объединенных темой Присутствия. Все работы созданы по инициативе или в сотрудничестве с ведущими французскими VR студиями.
В рамках показа состоятся региональные премьеры VR работ, завоевавших главные награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.
Проект «В то утро, когда ты проснешься (к концу света)» одной из ведущих мировых студий Atlas V, базирующейся в Париже, получил множество наград на международных фестивалях, в том числе главный приз в иммерсивной категории на главном американском фестивале SXSW в 2022 году. Это документальный проект в виртуальной реальности, который ставит перед зрителем вопрос фундаментальной несправедливости мира, в котором существует ядерное оружие.
Помимо проекта студии Atlas V, в рамках фестиваля будут показаны сразу две работы, завоевавших главные награды на Венецианском международном кинофестивале в иммерсивной категории – в 2020 и 2021 годах. В 2020 победителем стал проект «Палач дома», анимационное VR эссе, вдохновленное стихотворением Карла Сэндберга 1922 года «О чем думает палач, когда идет домой ночью с работы?». Работа «Голиаф: играя с реальностью» получила главный приз в 2021 году и является одной из самых ярких работ последних лет. В ней авторы исследуют границы реальности и настоящую историю о психическом здоровье и силе компьютерных игр через жизнь реального человека по имени Голиаф.
1. Выставка предназначена для лиц старше 18 лет
2. Пожалуйста, приобретите билет заранее, выбрав удобный для посещения слот. Купить билет можно здесь
3. Заранее ознакомиться с программой выставки и выбрать интересные вам работы для просмотра можно здесь
Почему виртуальная реальность называется виртуальной? Кто и когда впервые придумал первый VR-шлем, и как эта технология связана с историей кинематографа? В какой момент философы стали всерьез обсуждать симуляции и киберпространства и причем тут космология? Зачем некоторые современные мыслители доказывают, что виртуальная реальность действительно реальна, и все события, которые в ней происходят, не являются просто иллюзией? Наконец, что нас ждет в будущем и почему сегодня разработчики и медиа-теоретики чаще говорят про дополненную реальность, нежели про виртуальную?
На эти и эти и другие вопросы ответит Александра Танюшина, кандидат философских наук, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова. Регистрация по ссылке.
С 24 ноября по 10 декабря в Музее в Москве будет проходить выставка "Цифровая осень: Присутствие" в рамках фестиваля“Digital Autumn” («Цифровая Осень»). Организаторы фестиваля – Французский институт при Посольстве Франции в России в сотрудничестве с агентством Less Media Group, Музеем советских игровых автоматов и Сетью пространств Interactive – предложат зрителю открыть для себя самые яркие и экспериментальные VR работы французских авторов.
VR программа фестиваля «Цифровая Осень» представит 11 иммерсивных работ, объединенных темой Присутствия. Все работы созданы по инициативе или в сотрудничестве с ведущими французскими VR студиями.
В рамках показа состоятся региональные премьеры VR работ, завоевавших главные награды Венецианского международного кинофестиваля и фестиваля SXSW в США.
Проект «В то утро, когда ты проснешься (к концу света)» одной из ведущих мировых студий Atlas V, базирующейся в Париже, получил множество наград на международных фестивалях, в том числе главный приз в иммерсивной категории на главном американском фестивале SXSW в 2022 году. Это документальный проект в виртуальной реальности, который ставит перед зрителем вопрос фундаментальной несправедливости мира, в котором существует ядерное оружие.
Помимо проекта студии Atlas V, в рамках фестиваля будут показаны сразу две работы, завоевавших главные награды на Венецианском международном кинофестивале в иммерсивной категории – в 2020 и 2021 годах. В 2020 победителем стал проект «Палач дома», анимационное VR эссе, вдохновленное стихотворением Карла Сэндберга 1922 года «О чем думает палач, когда идет домой ночью с работы?». Работа «Голиаф: играя с реальностью» получила главный приз в 2021 году и является одной из самых ярких работ последних лет. В ней авторы исследуют границы реальности и настоящую историю о психическом здоровье и силе компьютерных игр через жизнь реального человека по имени Голиаф.
Обратите внимание:
1. Выставка предназначена для лиц старше 18 лет
2. Пожалуйста, приобретите билет заранее, выбрав удобный для посещения слот. Купить билет можно здесь
3. Заранее ознакомиться с программой выставки и выбрать интересные вам работы для просмотра можно здесь